УЧЕНЫЕ ОПРЕДЕЛИЛИ СПОСОБЫ СПРАВИТЬСЯ С НАСЛЕДСТВЕННЫМИ ОПУХОЛЯМИ ЖЕЛУДКА И ГРУДИ

Специалисты из Университета Отаго обнаружили: существующие лекарственные средства можно использовать для эффективного лечения и даже профилактики наследственных форм рака желудка и молочной железы. Пока единственный способ лечения данной формы рака желудка - хирургическое удаление областей, несущих мутантный ген.

Дольковый рак молочной железы трудно обнаружить в процессе маммографии. Поэтому некоторые носители генов, повышающих его риск, делают мастэктомию (операцию по удалению молочных желез). Новое исследование показало, что есть и другой путь. Оказывается, на генетические мутации, лежащие в основе данных заболеваний, можно повлиять с помощью лекарств, нацеленных на другие клеточные механизмы.

Исследователи искали уязвимые места в раковых клетках, лишенных белка Е-кадгерина, подавляющего опухоль. Мутация, приводящая к отсутствию этого белка, повышает риск развития диффузного рака желудка и долькового рака молочной железы. Обычно Е-кадгерин присутствует в здоровых и отсутствует в раковых клетках.

Ученые предположили, что мутация может создавать в раковых клетках другие слабые места, и оказались правы. Затем исследователи изучили существующие препараты, которые способны влиять на данные белки. Они выяснили: с наследственными формами рака желудка и молочной железы можно справиться с помощью химиопрофилактики.

Источники информации

Природа против рака обращает внимание читателей, что существуют натуральные естественные вещества, способные увеличивать экспрессию белка Е-кадгерина, что способствует снижению роста раковых клеток и их распространению.

К таким веществам относятся:
* Мангостин (источник)
* гранат (источник)
* имбирь (источник)
* индол-3-карбинол (источник)
* куркумин (источник)
* льняное семя (источник)

ЛУЧШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СМОТРИТЕ В СПРАВОЧНИКЕ

Подпишитесь на НОВОСТИ и получайте эксклюзивную информацию о самых последних исследованиях по противостоянию раку. Информация доступна только подписчикам.

Если вы нашли мою работу и информацию на сайте полезной, пожалуйста, пожертвуйте, чтобы продемонстрировать свою поддержку!

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ ПО ТЕМЕ